Все очень просто: при проведении любых развивающих занятий, игр, даже обычного общения, нужно помнить, что ребёнок обладает наглядно-действенным восприятием!
Что это значит? ⭐Представьте лошадь.
Представили?
А ребёнок так не умеет!
Он пока эту лошадь не увидит, не потрогает, не облизнёт - не поймёт что это лошадь.
Хоть 100 раз ему показывай карточку с лошадью 🐴
⭐Сначала действие, потом образ!
Допустим, педагог даёт упражнение, нужно представить, что режем капусту.
А где эта капуста?
Дайте ее детям в руки, пусть он с ней повозится, запомнит на всю жизнь ☺
Только с таким подходом будет развитие, а не механика.
⭐Главное - подключить как можно больше органов чувств. Чем больше задействуем, тем лучше!
И помните, задача раннего развития - не обучить, а заложить фундамент!
А зная важнейшую особенность детского восприятия, это будет очень легко и весело😍